Re: Калина-Hyundai Solaris-2
consul1, чтобы подвеска не бухала по кочкам над их проезжать с меньшей скоростью. Адекватно оценивать дорожную обстановку. Я не летаю по плохой дороге.
А, вообще, восприятие индивидуально.
Но в качестве аутотренинга "Калина не хуже Соляриса" покатит. Я тоже себя успокаивал и думал, что езжу на машине почти европейского уровня, пока не пересел на Солярис.
Упорно искал сверчки-паучки-до настоящего времени так и не нашел. Единственное, что поначалу напрягло: при езде по любой дороге, откуда то исходил непонятный пластиковый звук, искал долго, пока не понял, что это очки в очечнике, которые лежат там без тряпочки и брякают
Наездил 8999 км за полгода с небольшим.
Не стану перечислять плюсы/минусы Hyundai Solaris-они везде одни и те же, даже сказал бы, боянные плюсы и минусы
Напишу только то, что мне в машинке доставляет:
- клиренс - лазил по таким ямам, что плакать хотелось, думал задену или не задену, не задевал ни разу))
- SuperVision - все приборы четко видно, ночью можно подрегулировать, чтобы не было слишком ярко
- антибукс - вроде бы ничем не приметная функция, а зря)
- Возможность погрузить в багажник (сложив задние сиденья полностью) что нибудь эдакое, габаритное - вез 4 телевизора: 42" и 3 штуки 32" диагонали, без проблем.
- Головное освещение - кто бы что ни писал про слабый ближний свет-поверните колесико регулировки и настройте правильно, со светом проблем нет.
- Подвеска-не жалуюсь, ездил ~ на 189 км/ч с поворотами
- Расход топлива (изначально заливал 92, потом перешел на 95)
- Нет проблем с запчастями
- Подогревы сидений, зеркал, печка и все клим. оборудование - просто на ура, машинка быстро разогревается зимой.
- Штатный звук-не очень айс, но пойдет
Еще один отзыв
|