Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 15:24   #502
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Vipper Посмотреть сообщение
Мне кажется не правильно писать, что на наших движках ГРМ не ходит положенного срока. Ходит, но есть и % невезучих людей. И этот % не велик, хотя и далек от идеала.
Я бы так не говорил. У меня ролик накрылся на 57 тык, а у знакомого на приоре - на 62 тык. Что-то слишком подозрительное совпадение. Случаев таких, на самом деле, немало. Только не каждый спешит сюда написать. А официалы в этом не признаются: им это не выгодно.

Из трёх путей решения каждый волен избрать тот, который ближе:
1. Стабильная замена привода ГРМ через 45 тык;
2. Колхоз с опорным роликом;
3. Забить и ездить, пока не накроется.
Dimmy вне форума   Вверх