Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Если АПС не обучено, то переходим к контактам, если обучено, причины могут быть в другом, потому и такой живой интерес к АПС. Спросить обучено или нет, не есть забивание мозгов.
|
Не могли бы Вы разъяснить, что такое АПС? Насколько я знаю иммобилайзер отключен. Установлена сторонняя сигнализация. Или Вы имеете ввиду обучающие ключи?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от DERIS
А у меня такая проблема. Вставляю ключ. Поворачиваю. Никакого отклика стартера. Лишь насос качает топливо, да и лампы на щитке приборов горят. Вынимаю ключ, пробую заново, тоже самое. На пятый или шестой раз стартер изволит крутиться и заводит мотор. Глушу. Пробую повторить. Ни заводится вообще. Не крутится стартер. Открываю блок предохранителей. Вынимаю реле стартера, вставляю заведомо купленое новое. Пробую. Снова не крутит. Двигают реле пальцами вправо- влево. Пробую завести. Завелась. Теперь завожу только так. Что там может быть? Нет контакта? Может какой проводок отошел?
|
Я лично грешу на плохой контакт в месте посадки самого реле. Кстати заметил, что после поездки все установленые реле имеют повышенную температуру. Не горячие, но теплые. Это нормально?