Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 09:30   #3
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические подробности о LADA Kalina 2

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Точнее видимо надо сказать так:
Между рулем и рулевым валом редуктор только у махачкаллы.
Между серводвигателем и рулевым валом у всех.
Где у Калуги редуктор, если рулевой вал там и является ротором электродвигателя? http://www.ae.ru/production/wide/106...ja_jemuru.html
У Мандо есть червячная передача или нет? VAZ_11193, ты загляни к себе под рулевую колонку и убедишься, что электродвигатель расположен перпендикулярно рулевому валу, значит там червячная передача, что влечёт за собой плохую обратную связь, т.к. червячная передача работает только в одну сторону.
Если у тебя не так, значит у тебя Калужский ЭУР.
В соответствующей теме уже всё давно расписано, народ даже и разбирал уже эти Мандо, там всё видно.
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх