Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 22:04   #538
Втянувшийся
 
Аватар для alsenin81
 
Регистрация: 10.05.2013
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11196 Люкс
Сообщений: 213
Вес репутации: 37 alsenin81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalsenin81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalsenin81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalsenin81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalsenin81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalsenin81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalsenin81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalsenin81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalsenin81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalsenin81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalsenin81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дребезг рычага коробки передач. Часть 2.

Начитался советов и решил попробовать побороть дребезг ручки. Сначала торцанул втулку и собрал всё обильно смазав литолом. Люфт в этом соединении исчез, но тишины это не прибавило. Потом сделал новую втулку, уже диаметром 17,5. Несколько раз её ставил и снимал попутно торцуя по 0,1 мм. Заметил такую закономерность, с каждым уменьшением длинны, рычаг становится всё туже и туже, дребезга становится меньше, но незначительно. Последним шагом сегодня стало изготовление втулки из второпласта и болта с резьбой только на конце. Это реально работает! Грёбаный дребезг пропал, а в рычаге снова появилась лёгкость переключения. Теперь на десерт осталось победить "песню" колпачка включения заднего хода.
Спасибо за совет тем кто придумал второпластовую втулку.
alsenin81 вне форума   Вверх