Re: Дребезг рычага коробки передач. Часть 2.
Начитался советов и решил попробовать побороть дребезг ручки. Сначала торцанул втулку и собрал всё обильно смазав литолом. Люфт в этом соединении исчез, но тишины это не прибавило. Потом сделал новую втулку, уже диаметром 17,5. Несколько раз её ставил и снимал попутно торцуя по 0,1 мм. Заметил такую закономерность, с каждым уменьшением длинны, рычаг становится всё туже и туже, дребезга становится меньше, но незначительно. Последним шагом сегодня стало изготовление втулки из второпласта и болта с резьбой только на конце. Это реально работает! Грёбаный дребезг пропал, а в рычаге снова появилась лёгкость переключения. Теперь на десерт осталось победить "песню" колпачка включения заднего хода.
Спасибо за совет тем кто придумал второпластовую втулку.
|