Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 06:56   #166
Свой человек
 
Аватар для Tolyani4
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Красноярск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 Калина Люкс
Сообщений: 521
Вес репутации: 16 Tolyani4 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTolyani4 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTolyani4 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTolyani4 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTolyani4 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTolyani4 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTolyani4 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTolyani4 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTolyani4 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTolyani4 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTolyani4 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Технические подробности о LADA Kalina 2

Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
Коллеги, вот вам мой скромный опыт езды с «отказывающим» ЭУР-ом (усилитель в машине Mando или Mondo, не помню точно, как написано):

Как-то при поездке по трассе сдох в моей машине генератор, и я приблизительно 100 км ехал до пункта назначения на одном аккумуляторе (при этом где-то 40% пути легкомысленно ехал с кондиционером и ближним светом). По мере снижения заряда аккумулятора в машине начали отказывать различные потребители, в т.ч. и ЭУР. Причем ЭУР отказывал периодчески, т.е. отказал усилитель – вентилятор салона на «0» – усилитель заработал. Резкий манёвр рулём – ЭУР отказал. Перестал крутить – ЭУР заработал. Т.е. я сполна смог оценить, что происходи при отказе усилителя. Так вот, ну не клинит ничего в рулевом. Руль нормально вращается, но вращать тяжелее и особенно неприятно, если отказ происходит в повороте. Но ехать можно и рулевое вполне себе функционально. Наверное, при активной рулёжке, отказ усилителя вполне может напугать.

P.S. Ситуация эта напоминает поговорку: «тут пёрнешь, там скажут-обосрался». Отказал ЭУР, а они клин рулевого приписали.
А какая скорость была? Насколько я знаю, ЭУР не работает если скорость выше 40 или 60 км/ч... И чтоб сэкономить энергию, мог бы вообще пред на усилитель вытащить.
А вообще журнализд писал что "навалился всем телом и не смог провернуть". Так что возможно руль прикусил блокиратор. Может сигнал пропал от замка и он подумал что ключа нет в зажигании.
__________________
LADA Kalina non verpa canina!
Tolyani4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх