Чем может устраивать 1,4? снизу не едет, крутишь - растет расход, масло жрет. По городу с кондеем ездить невозможно (после 21114 двиагтеля). В городе у приятеля расход по штатному бк 8,9 без кондея, у меня - 9,1 с кондеем (1,6/8). На трассе тоже меньше 7-7,5 у него никак не получается. Лажа все эти микродвигатели. Для нашего авто минимум 1,6 надо, в идеале - 1,8-2 - тогда и машина едет, и расход не большой.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Хм... с 1,4 литра 89 л.с. без турбонаддува. Намного это хуже одноклассников от инопроизводителей? А двигатель 1,4 от Рено на Сандеро с 75 л.с. с более высоким КПД?
|
у ино есть другой момент - правильно посчитанная коробка и ГП! На пежо 308 наавтомате приятель сел после вольво 2,5 и вполне неплохо ехал, с его слов. И расход понт. У нас же коробку как сделали в 70х, так и тулят ее на все авто от восьмерки до приоры...
Да и октаха 1,6 никуда не едет с 4 пассажирами и кондеем, как и наша калина 1,6/8
Был тест в авторевю - логан 1,4 72 коня и калина. Так вот, на 4 передачи разгон с 60 до 100 логан влегкую натянул калину. А это как раз и обоны, и разгоны на трассе...
Добавлено через 1 минуту
Зачем городить колхоз на вазе, когдабыл отличный 124 мотор? и момент, и тяга на верхах, и не втыковый? Зачем делать одноразовый вздрочь с тонки и втыковыми поршнями? И непросто втыковый мотор, а еще и бьет поршневую...
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.