Цитата:
Сообщение от Вован1118
ну а у вас в чем траблы? и за какой пробег? У меня 42-ая тысяча пошла. Ну вот я под капот лазию чтобы омывайку долить, масло поменять, фильтра и т.д. В остальном за все время заменил только предохранитель кондея.... Просто прошлую калину продал с пробегом 50 тыс. за все время 1 шрус заменил практически на новой. Батя 2 калины укатал до 120 тыс(3 года). и до 100 тыс.(2 года). И траблов никаких серьезных не было. Так ... РХХ на восьмиклопе пару раз менял на первом, на втрой на 90 тыс. рул. наконечник....
Просто у калины на мой взгляд реально не те минусы о которых пишут. Для меня это: короткая подушка передних сидений один из особых минусов), щумновата, вибронагружена (даже 1,6 16клоп по сравнению со Шнивой). А по поводу надежности, ну х.з. может мне везет... Но дай бог каждому такое везение. С таким ритмом эксплуатации, пусть каждая столько проходит.
|
Большинство так и ходят.
До 100ткм обычно под капотом делать нечего.
Особенно если с новья провести комплекс мероприятий.
Смазка рейки , установка шайб на стойки , проверка крышки РБ, регулировка ремня ГРМ (чтоб помпу не убил) , гены и привода сцепления.
Повод залезть под капот раньше это обычно - датчик скорости или катушки на 16кл.
При говенном бензине РХХ и форсунки.
Насчет стоек вопрос сильно неоднозначный.
"Кони" конечно поприятнее но рессурс втрое ниже.
Скопинские на колдобинах гремят но ходят по 90ткм ,
а на ровной дороге разницы нет вообще.Жесткость это на любителя.