Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2013, 18:49   #657
Постоялец
 
Аватар для _ALladdiN_
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: 69 RUS
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 316
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 27 _ALladdiN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_ALladdiN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_ALladdiN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_ALladdiN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_ALladdiN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_ALladdiN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_ALladdiN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_ALladdiN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_ALladdiN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_ALladdiN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_ALladdiN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Вот когда вынешь Бн из бака ,там будет видно ,что менять .
1.Повреждена подающая гофра .
2.не держит Регулятор давления обратки
3.шумы из самого мотор-насоса ,подшипникам трындец.
4.забит фильтр грубой очистки ,мотор изрядно напрягается .
5.проверить работоспособность клапанов в крышке бензобака
Спасибо Андрей! Сегодня снимал Б.Н, протерлась гофрированная трубка, с хомутиками на гофре пришлось повозиться (никогда таких не видел), за одно поменял ДУТ, а то последнее время с указателем уровня топлива непонятки были, два раза без бензина чуть не остался, контролька не загоралась, зуммер тоже молчал. Кстати перед тем как зашипело в баке, обратил внимание на ПШИК, когда откручиваешь пробку бензобака, раньше такого не было. Вообщем все заработало как прежде...
__________________
_ALladdiN_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх