Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2013, 21:24   #4791
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

gavag, никогда не отсоединяю, даже при зарядке повышенным напряжением до 16 вольт. Практически машине вообще ничего не будет, а теоретически будет только в том случае, если контакт зарядного устройства будет лучше, чем контакт аккумулятора к своим клемам. Но этого не может быть. Поэтому заряжайте и ни о чем не думайте. Еще могли такую инструкцию написать в целях пожарной безопасности. Если ваше зарядное выйдет из строя и загорится на верстаке - это одно, но если загорится на машине - это другое. Чтобы вы не искали причину в плохом оборудовании машины, вам просто запретили так делать и не более того. А машине точно ничего не будет
Sergey70 вне форума   Вверх