Забанен
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
|
Re: KIA Cee'd Хэтч после Калины 1194 (Хэтч)
Вот и мы сподобились, в семье появилась первая иномарка, и стал ей новый СИД.
Часть 1. Из зстории вопроса.
Долгое время в семье была семерка. Прошла она что-то за 18 лет в районе 200т., была она при рождении праворульной куплена была с пробегом 28т миль (спидометр может и смотанный), и закончила свой путь по программе утилизации, когда на спидометре красовались 68т, по второму кругу, дав жизнь теперяшней Калине универсал.
После двух лет обладания Калиной и сильно улучшившимся материальным положением (дети выросли, как-то незаметно закрылись две ипотеки), все чаще стали посещать мысли, а не замахнуться ли нам на что-то большее.
Хотелось, конечно сразу сильно бОльшего в мыслях был Тигуан, за 1,2 лимона, но без напряга это было неосуществимо.
посему решили, поначалу, что-то инобюджетное для жены, а потом, по мере накопления средств, кроссовер.
Начались муки выбора.
Поначалу, я жену ограничил цифрой 600т. В нее попали Лачети, Рио, Солярис, Тиида, Авео.Все примерно одинаковое, с небольшими ньюансами
Потом, жена посидела в АстреJ и очень захотела ее. Прикинув сумму кредита, решил, что подъм планки до 700-800, погоды не сделает.
В список попали вместе с Астрой ФФ3, Сид, Ай30, фольцваген, нескольких разновидностей.
Потом жена вдруг решила, что платить почти всю мою зарплату за кредит, не так страшно и можно минуя промежуточные
пункты сразу замахнуться на кроссовер.
Тут я понял, что список требований и машин разрастается, как снежный ком, в итоге потихоньку подвел свою благоверную
к мысли, что усираться из-за машины не надо и что Рио отличный вариант. Через две недели она была готова и мы пошли покупать Рио на автомате в предмаксималке.
Денег на руках было 300т, остальное кредит на два года. Для нас это не напрязно, средний позволяет погасить кредит за пол года, да еще и пенсия.
Пришли в салон, посадил ее в Рио, ну вроде ничего. Пока я трепался с менеджером, она залезла в Сид, сказала, что Рио гавно
и что Сид в сто раз лучше и он сцуко красивый. Я как то особо на Сид никогда внимания не обращал, тут посмотрел, ну да вроде то-же Рио, но немного лучше
а денег за него просили, если брать на механике 650т., чуть больше чем за Рио в предмаксималке.Почему бы и нет?
Список опять расширился, но был мной жестко ограничен тремя машиными: Сид, АстраJ, ФФ3. Ай30 отпал, по причине полной технической идентичности с Сидом, но визуально Сид выигрывал.
Жена начала тестдрайвить, я от данного процесса устранился, поскольку еще зимой на всем поездил, принципиальной разницы не нашел, единственное понравился ФФ3 1,6 на механике.
просто потому, что на механике, остальные были в максималке и на автомате. Показалось, что автоматы и у Астры и У Сида подтупливают, или не хватает движка, а возможно,
отъездив всю жизнь на механике, я просто "не умею их готовить". Жена то-же особых различий не нашла, а Сид ей внутри нравился больше всех. Астра очень не плоха, но дороже.
в ФФ3 тесновато.
Добавлено через 4 минуты
Часть 2. Киа Сид JD.
Итак с машиной определились. Цвет. На семейном совете, обзвонив отпрысков, решили, что машина будет белой.
Мое мнение в учет не принималось, хотя мне бы хотелось чего-то более практичного, да и обидно было вдвойне, поскольку КИА доплату за металлик не берет.
Комплектация. Тут позиция КИА мне совершенно не понятна. Механика ограничена только двумя начальными комплектациями Классик и Комфорт атомат с Комфорта только начинается.
В принципе, Комфорт неплохая комплектация, но добавить пакетами, как в форде или фольце ничего нельзя. Жирный минус КИА, но чем-то приходится жертвовать.
В Комфорте есть 6 ПБ, 6 динамиков, обогрев всего, включая руль, мультируль, мягкий пластик, естественно кондиционер.
Чего мне лично не хватает, так это ЕСП, ну и, возможно, климата.
Внесли предоплату 300т., подписали предварительный договор, и уехали в отпуск. Сид обещали подогнать в течении месяца, хотя в договоре оговорили, что до трех.
Позвонили из салона через три недели, Сид пришел и ждет нас на стоянке. По прилету сразу пошли посмотреть, стоит красавчик, все как и договаривались.
Пока нас не было успели воткнуть заказанные допы, которые я совершенно добровольно заказал, защита и сигналка с автозапуском.
Подтвердили покупку, подписали кредитный договор с банком и стали ждать ПТС. На это ушла ровно неделя, и вот в среду, поехали забирать машину.
Машинка, чистенькая и отполированная стояла в салоне, часа два менеджер нам показывал все кнопки и прочее, подписывали все бумажки. Без траблов не обошлось.
Обходчик на сигналку заказывал с чипом, что бы оба ключа лстались на руках. Так вот второй ключ все-таки запихнули в обходчик, потом разобрались,
и отогнали машину в ремзону исправлять косяк. списываю это на то, что менеджер, неплохой парнишка, увольнялся из салона, это был его крайний рабочий день
видимо замотался слегка.
Впечатления.
Еще раз повторю, он сцуко красивый, жаль что не Люкс, там вообще чудесные блестящие пластиковые вставки на руле и панеле, очень красиво, но и без них неплохо.
В салоне на холостых совсем не слышно движка. Т.е. он не тихий, а его не слашно совсем и нет вибраций, работу можно определить только по тахометру, или подгазовав.
Когда ехалми из салона домой, жена за рулем Сида, я сзати на Калине, она на двух первых светофорах в панике начанала метаться по салону, типа машина глохнет.
Приходилось пару раз включив аварийку выскакивать из Калины и убедительно просить ее взглянуть на тахометор. Через пару кварталов она успокоилась, паника пропала и до дома доехали
без преключений.
За три дня накатали 600км. Из них моих 100 в основном трасса.Пока обкатка, крутить больше 3000 не разрешаю. Ну и так понятно, что машинка динамичная 130-и корейских кобыл впоне хватает
на механике. Жду когда обкатается и можно будет придавить педальку, просто охота попробывать на хорошей дороге.
Движок не слышно до трех тысяч на трассе абсолютно. В городе на интенсивном разгоне прорезается, но звук совсем не похож на Калиновский, это не рев, а скорее громкое шипение, странно, но совсем не напрягает.
Подвеска вмеру мягкая, но более собранная чем у Калины. Мелкие неровности, заплатки в асфальте ни на руль, ни на седалище никак не передаются, их просто слышно.
Средние неровности уже по попе стучат, ну а большие вполне себе уже ощутимы.
На скорости до 120 едет отлично, на умеренной волне накуда ничего не кидает, но чувствуется, что подвеска на пределе и вот-вот пробьет.
На особо крутой волне, есть у нас 30км дороги со сплошной волной, удалось даже на 120 пробить заднюю до ограничиьелей
Калину там не разу не пробивал, но и 120 на ней там не ездил, поскольку кидает не по детски ее там. А Сид едет, но чувствуется, что ходов подвески не хватает.
Клиренс всего 15см и по особо крутым лежачим страшновато, но поездив по городу стало понятно, что не цепляет нигде.
К бардюру жаться уже страшно, местами бампером можно зацепить легко, нужно смотреть и внимательно.
Кондишен и печка работают точно, как на Калине норме климат. Как ручками выставишь, так и дует, что там в Калине "климатического" так и не понял.
Минус пока заметил только один. Шумка арок. Ее нет, вернее она точно такая, как на Калине. Но поскольку других шумов нет, шум от дороге выходит на первый план и местами становится навязчивым.
Особенно на шершавом асфальте. Резина Ханкук показалась шумной. На крупных стыках (у нас дороги все из плит, сверху асфальт, через года три этот асфальт трескается по швам и получаются стыки через каждые 7 метров)
такое впечатление, что кто-то палкой по барабану долбит, мелкие швы нормально, постукивает.
И еще, похоже после обкатки не будет 7-ой хватать. На 6-ой едет 120 при 3 тыс оборотов и просит еще подоткнуть, дальше обороты будут расти.
|