Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2013, 11:25   #305
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как правильно заводить?!

У меня была забавная ситуация- приобрели служебную Т. Короллу, после покупки (работаю механиком) ездил на ней примерно недели 2, пока нашли и приняли водителя. Водитель, вроде как, опытный... В первый же раз зовёт меня- грит- машина поламатая- не заводится...? Как не заводится, я же на ней только приехал??? Сажусь я за руль- завелась... Вся фишка в том- я при заводке двигателя выжимаю автоматом сцепление, вот так две недели отъездил и не разу даже не пробовал заводить без выжатого сцепления. Т.е. пока сцепление не выжмешь не заводится...

Добавлено через 5 минут
Плюс это же Ваша подстраховка и безопасность, я уж не говорю, что стартеру легче крутить один двигатель или вместе с КПП, летом , а зимой особенно... Приучайте всё себя делать автоматом, даже не задумываясь- выжимать сцепление, включать свет, повороты заблаговременно... Тогда в критической ситуации не придется думать- тормозить или включать поворот- какое действие произвести первым???
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх