Цитата:
Сообщение от Fanat63
это правда? к 80-100 не московских дорог особенно она очень требует вмешательства.
мы когда фф2 покупали с рук то задняя при 120 была вся новая. 30-ку хозяин потратил на перетряс..
|
Так точно истинная правда.
Я много ездил на фокусе в основном по МО, дороги там "прекрасные", но все зависит от водителя...ямки объезжать, с вывернутыми колесами не стартовать равно как и не заезжать на бордюры, не пролетать с ногой на газе резиновые ковры межтрамвайных путей, при переезде "полицейских" либо делать это на малой скорости либо с нагружением подвески, короче масса тонкостей как использовать ресурс подвески по максимуму.
Машину я отдал тестю при пробеге наверное под 80т.км. т.е. он по Тульским дорогам уже накатал еще 40т.р. с учетом, что ездит он не шибко аккуратно, а подвеска еще жива, рычаги в сайлентблоках не люфтую, сами резинки без следов трещин, штоки аммортизаторов чистые без раковин и следов масла, опоры стоек не гремят, ей подвеске еще жить и жить