Цитата:
Сообщение от Sergey70
Обоснуй. Я же батарее не рассказываю что она стоит на машине. От чего бы её хана, если ток заряда и напряжение в норме...
|
Не важно на машине или нет важно что перед зарядом необходимо проконтролировать уровень в АКБ и проверить не забиты ли вентиляционные отверстия в банках. На машине эти все процедуры проделать трудно да и не кто их не делает, все спешат.
Цитата:
Сообщение от gavag
Остался невыясненным один вопрос: какова физика процесса, при котором может произойти нечто плохое, если при зарядке не отсоединить гену от АКб
|
Если АКБ требует подзарядки значит он уже потерял положеную ёмкость.
Если при заряде внутреннее сопротивление АКБ вырастет( это может произойти из за выкипания одной из банок или разрушение пластин в банках, бывает даже потеря контакта между банками ввиду разрушения шин связи.)
Так вот если это произойдет то ЗУ будет добавлять ток и напряжение что может привести к пробою силовых диодов в гене и пожар.
Забитые воздушные клапана АКБ приводят к разрыву АКБ во время заряда.
При заряде всегда снимаю его с авто.
Открываю банки проверяю уровень.
Проверяю воздушные каналы.
Во время заряда пробки на банках оставляю открытыми.