Тема перегорания предохранителя прикуривателя полностью раскрыта...
Сам не озадачивался данным вопросом, хотя и читал про сабж на форуме. Но вот представился случай - зарядить мобилу приятелю - вставляю штекер... Щелк! выбило...
Достаем вольтметр, ставим новый предохранитель, смотрим в гнездо прикуривателя... Ну елы палы, "ктож так строит то", расстояние между центральным плюсовыми выводами до массы на корпусе 2 мм... Стоить "неправильно" вставить штекер или пошевелить его в гнезде - сразу имеем короткое.
Вывод - просто повнимательнее с прикуривателем и непечатными выражениями в адрес завода-изготовителя и конструкторов
Замок капота пока не ставил, но кронштейн уже готов - следите за темой...