Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2013, 08:54   #299
Интересующийся
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 108
Вес репутации: 16 Chap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Chap с помощью ICQ Отправить сообщение для Chap с помощью Skype™
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

Цитата:
Сообщение от Илюха69 Посмотреть сообщение
Делаете ли вы после ремонта рейки сход-развал?
Я делал. У меня угол разворота до переборки рейки стоял разный. Влево руль поворачивался на бОльший угол, чем вправо. Так на сервисе отрегулировали зачем-то. На одной тяге было очень много свободной резьбы, а на другой совсем мало. Налицо перекос.
В итоге, после установки одинаковых углов разворота в рулевом механизме (при прямом положении руля опора тяг на рейке точно по центру), при движении прямо руль смотрел на один шлиц вправо.
Пришлось ехать регулировать, чтобы при прямом положении руля машина ехала прямо, а не влево.
Но если исходно всё нормально, и регулировки не трогать при разборке/сборке, то, по идее, регулировать не понадобится.

В моем случае при ремонте регулировки не трогали. По идее, всё должно было остаться без изменений, но, тем не менее, в напряженных поворотах машина стала слегка гулять, как бы подвиливать. Ощущалось пятой точкой. Уж не знаю, почему.
После регулировок виляние пропало.
Может быть просто давление в левых-правых шинах было неодинаковым... Говорят, это очень вредно для управляемости. При регулировке сход-развал давление в шинах левой и правой стороны выравнивают.
Chap вне форума   Вверх