Цитата:
Сообщение от BookWorm
Треснул корпус катализатора, "подсекает"...
Что лучше сделать:
1. Поменять на новый (тыщ так понимаю в 9 выйдет)
2. Поменять на новый но без наполнителя (тыщи 3, но тогда надо и перепрошивать, или нет???)
3. Поставить паука (скока будет стоить без понятия, но так понимаю не дороже 9???).
И вообще зачем ставить каталитический нейтрализатор дорогущий, если дешевле что-то иное?
Или вариант 4:
4. Заварить (1500 р снятие и заварить стоит), но надолго ли? По моему опыту варть системы выпуска - на год хватает, через год опять(( Или этот понадежнее? Все же не под брюхом.
|
Наверное лучше заварить причем с какой нибудь накладкой-лапиком-косынкой если получиться. Не знаю почему но на последней машине варил систему выпуска газом и швы даже через 2 года были без ржи (и снимать не пришлось ни чего ребята даже возле головы гофру умудрились переварить).