Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2013, 06:30   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Нива
Сообщений: 497
Вес репутации: 13 alex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном пути
Re: Технические подробности о LADA Kalina 2

В обзоре тут выше, что то пишут про натяжитель ремня опять, что нету. Вроде ж на гранту вернули. Что с калины опять чтоль убрали? Опять эти же грабли?
Ну и вообще, все как там у классика: - новое, современное, улучшеное - включаешь - не работает (с)
Ну правда, вот механизм переключения в коробке новый замечательный - рычаг дребезжит; вот синхронизаторы двухконусные улучшеные - сгорают была пара случаев; вот облегченная поршневая - втык и жор масла говорят; и т.д. Ну и плюс не крутящиеся/ломающиеся/заедающие пластмаски и т.п.
Н-да.
Ну за 300 (330 с кондером) бог бы с ней - с коробкой мозг дилеру венесем, через 50 тык. поршневую поменяем на старую, пластмасски подточим - как обычно все в общем. Но за больше чем за 400... Не знаю.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх