Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2013, 09:05   #888
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от BookWorm Посмотреть сообщение
Треснул корпус катализатора, "подсекает"...
Что лучше сделать:
1. Поменять на новый (тыщ так понимаю в 9 выйдет)
2. Поменять на новый но без наполнителя (тыщи 3, но тогда надо и перепрошивать, или нет???)
3. Поставить паука (скока будет стоить без понятия, но так понимаю не дороже 9???).
И вообще зачем ставить каталитический нейтрализатор дорогущий, если дешевле что-то иное?
Или вариант 4:
4. Заварить (1500 р снятие и заварить стоит), но надолго ли? По моему опыту варть системы выпуска - на год хватает, через год опять(( Или этот понадежнее? Все же не под брюхом.
1 варинт дорого и не факт, что на долго
2 вариант лучше но звук выхлопа изменится не в лучшую сторону
3 вариант самый оптимальный и по цене( от 1.5 т.р+ работа) и по звуку и по долговечности
4 вариант можно заварить, и ездить на сколько хватит, но лучше не выкидывать деньги на ветер, если катализатор уже много проработал...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BadVad Посмотреть сообщение
так неужели нельзя ее обновить
этот вопрос, как и многие другие надо напрвлять прямиком на автоваз, в "умные" головы ответственных людей
good62 вне форума   Вверх