Цитата:
Сообщение от BookWorm
Треснул корпус катализатора, "подсекает"...
Что лучше сделать:
1. Поменять на новый (тыщ так понимаю в 9 выйдет)
2. Поменять на новый но без наполнителя (тыщи 3, но тогда надо и перепрошивать, или нет???)
3. Поставить паука (скока будет стоить без понятия, но так понимаю не дороже 9???).
И вообще зачем ставить каталитический нейтрализатор дорогущий, если дешевле что-то иное?
Или вариант 4:
4. Заварить (1500 р снятие и заварить стоит), но надолго ли? По моему опыту варть системы выпуска - на год хватает, через год опять(( Или этот понадежнее? Все же не под брюхом.
|
1 варинт дорого и не факт, что на долго
2 вариант лучше но звук выхлопа изменится не в лучшую сторону
3 вариант самый оптимальный и по цене( от 1.5 т.р+ работа) и по звуку и по долговечности
4 вариант можно заварить, и ездить на сколько хватит, но лучше не выкидывать деньги на ветер, если катализатор уже много проработал...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BadVad
так неужели нельзя ее обновить
|
этот вопрос, как и многие другие надо напрвлять прямиком на автоваз, в "умные" головы ответственных людей
