Ответ: Бездороже и Калина
Из последних 700 км. по асфальту пройдено 120-150 -- остальное -- бездорожье. По раскисшему грунту -- без проблем, главное не остановится. По ямам -- вполне комфортно. Очень радует работа двигателя на низах, просто песня. Автомобиль не первый, есть с чем сравнить (до Калины были две иномарки -- Audi 100 и Ford Fiesta Sport Edition). По воде не ездил, не знаю, но "вода по лобовуху", мягко говоря наводит на смутные сомнения. А как же генератор и блок зажигания. Они довольно низко расположены, причем генератор совсем худой. По вертикальному раскачиванию -- расположеные друг за другом ямы, если нет возможности объехать, преодолевать необходимо, пуская колеса машины по диагонали -- на первой руль влево на 90 градусов (не колеса), на второй - вправо соответственно на 180, тем самым избежать синхронной работы стоек. По защите -- на бездорожье без защиты вообще весьма опасно. Позавчера ехал в Тарусу -- стоит Опелек, в 3-4 метрах большая лужа масла. Что дороже - 3 см клиренса или поддон плюс эвакуатор плюс нервы?
|