Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2008, 20:16   #22
Постоялец
 
Аватар для vasco72
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Москва и рядом
Возраст: 52
Автомобиль: LADA KALINA 11193
Сообщений: 284
Вес репутации: 18 vasco72 не успел проявить себя
Отправить сообщение для vasco72 с помощью ICQ
Ответ: промывкa инжeкторa?

Братцы это как с гриппом - лучшее лечение это профилактика. Я думаю, что раз в 30-40 тык потратить 1,5 рулбя не напрягает, но позволяет значительно сэкономить на замене форсунок (не дай бог). Поскольку 100% гарантию на топливо не может дать ни один страховой полис. А предъявить АвтоВАЗу мертвую форсунку на таком пробеге - УТОПИЯ! Причем как правило на пробеге 30-40 тыс. можно обойтись "химческой" промывкой (с заменой свечей! и масла в ДВС! например совместив данную процедуру с ТО3), поскольку количество отложений в системе впуск-выпуск невелико и шанс, что "смывшись" со стенок они повредят цилиндро-поршневую группу минимален, а вот при больших (ударение на букву "и") пробегах лучше провести ультрозвуковую чистку (форсунка демонтируется и моется отдельно).
По поводу присадок в топливо (в бак при заправке) мое личное мнение такое - очиститель смывает грязь со всего с чем контактирует (стенки бензобака, топливопроводы и т.д.), размеры смытых частиц Вам не гарантирует ни один производитель "чудо-мурцовки", а вот размер отверстия в форсунке он строго оговорен и пролетит шматок грязи через это отверсие или в нем застрянетеще та лотерея - короче либо применять регулярно с пробега 0 км либо никогда.
__________________

Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень.
IN DUBIO ABSTINE
vasco72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх