Братцы это как с гриппом - лучшее лечение это профилактика. Я думаю, что раз в 30-40 тык потратить 1,5 рулбя не напрягает, но позволяет значительно сэкономить на замене форсунок (не дай бог). Поскольку 100% гарантию на топливо не может дать ни один страховой полис. А предъявить АвтоВАЗу мертвую форсунку на таком пробеге - УТОПИЯ! Причем как правило на пробеге 30-40 тыс. можно обойтись "химческой" промывкой (с заменой свечей! и масла в ДВС! например совместив данную процедуру с ТО3), поскольку количество отложений в системе впуск-выпуск невелико и шанс, что "смывшись" со стенок они повредят цилиндро-поршневую группу минимален, а вот при больших (ударение на букву "и") пробегах лучше провести ультрозвуковую чистку (форсунка демонтируется и моется отдельно).
По поводу присадок в топливо (в бак при заправке) мое личное мнение такое - очиститель смывает грязь со всего с чем контактирует (стенки бензобака, топливопроводы и т.д.), размеры смытых частиц Вам не гарантирует ни один производитель "чудо-мурцовки", а вот размер отверстия в форсунке он строго оговорен и пролетит шматок грязи через это отверсие или в нем застрянет

еще та лотерея - короче либо применять регулярно с пробега 0 км либо никогда.