Цитата:
Сообщение от Antropoff
кстати, на Ленте:
|
Какими бы ни были настроения сторонних наблюдателей, для них оставался открытым вопрос: как «АвтоВАЗ» согласился на такую акцию? На этот вопрос Adindex ответил Игорь Буренков, директор по внешним связям «АвтоВАЗа»: «Мы не сотрудничали с организовавшим это мероприятие порталом (Drom.ru - Adindex), но причина, по которой они использовали наш автомобиль, абсолютно понятна. LADA в России самый известный автобренд, и новости про наши машины всегда привлекают внимание самых разных аудиторий. Мы занимаем первое место по продажам а, например, LADA Granta уже 8 месяцев - безусловный лидер продаж среди всех продаваемых в стране автомобилей. Известно, что этот портал теряет популярность, а для поднятия рекламоемкости многие готовы практически на все, в том числе и на работу с сомнительными, но популярными в определенных кругах персонажами. Совпадение даты их акции с началом товарного производства НОВОЙ LADA Kalina, конечно, неслучайно, но большого резонанса им получить не удалось. Все прекрасно понимают цену таким “тестам”. Девиз LADA – “Реальные машины для реальной жизни”, ну и еще один от себя добавлю – “Красиво жить не запретишь - некрасиво тоже не запретишь”». Подробнее:
http://www.adindex.ru/news/offtop/20...20/99066.phtml