Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 07:16   #974
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Hyundai Solaris-2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Сейчас большинство машин обслуживают на СТОА. Когда кто-то из приятелей заезжает ко мне, вижу, что сервисмены растеряли при обслуживании половину крепежа, мелкие детали, типа заглушек, обломили защелки и т.д. Т.е. многие беды не от завода, а от криворуких и вороватых мастеров
Нет, все проблемы от завода. Есть целый ряд косяков, которые тянутся годами и не исправляются. Вернее что-то исправляется, но уж очень неспешно. Комплектующие не отличаются качеством. Пример-генератор, поставили же сейчас Бош, думаю проблем с ним будет меньше, но ведь те сотни тысяч, которые ездят со старыми генераторами, они так и будут мучиться время от времени. прблема СОД существует, пробка все та-же. Прочему мозги не перенесли за все время жизни Калины1? Как оказалось это очень возможно.
Просто на косяки конструкции и косяки завода, накладываются косяки криворуких сервесменов и это разрастается до неприличных размеров.
druid_62 вне форума   Вверх