Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 14:29   #314
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Это все мнимое. Чтоб ехать на 1,4 нгадо минимум 3000 оборотов, а лучше 4000. При этом шум в салоне слышен некислый. Мне же на 1,6 хватает 1800-2500 оборотв. Ну, про ремонт 1,4 вообще промолчу, двиг одноразовый по определению
Вот не надо сравнивать 1800-2500 восьмиклопа и 4000 1.4, т.к. при этих оборотах восьмиклоп тошнит, а 1.4 - рвет и мечет. Езжу в основном один, на 3-й ровный уверенный разгон на прямой получается с 1500 об. На 3000 об. шума особого нет, основной идет от коробки, и уж точно его не больше, чем на 2500 8-клапанника.
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Ну прям, а 79,4; 79,8?
Это Громозековские ремонтные размеры ))
Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
На каком основании? Только потому что завод-изготовитель до сих пор не озадачился производством ремонтных поршней 77 мм?
А разве недостаточное основание? Громозековская поршневая из этого движка делает другой двигатель с другими характеристиками.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх