Цитата:
Сообщение от temych_p
Это все мнимое. Чтоб ехать на 1,4 нгадо минимум 3000 оборотов, а лучше 4000. При этом шум в салоне слышен некислый. Мне же на 1,6 хватает 1800-2500 оборотв. Ну, про ремонт 1,4 вообще промолчу, двиг одноразовый по определению 
|
Вот не надо сравнивать 1800-2500 восьмиклопа и 4000 1.4, т.к. при этих оборотах восьмиклоп тошнит, а 1.4 - рвет и мечет. Езжу в основном один, на 3-й ровный уверенный разгон на прямой получается с 1500 об. На 3000 об. шума особого нет, основной идет от коробки, и уж точно его не больше, чем на 2500 8-клапанника.
Цитата:
Сообщение от vovk
Ну прям, а 79,4; 79,8?
|
Это Громозековские ремонтные размеры ))
Цитата:
Сообщение от Alex-68
На каком основании? Только потому что завод-изготовитель до сих пор не озадачился производством ремонтных поршней 77 мм?
|
А разве недостаточное основание? Громозековская поршневая из этого движка делает другой двигатель с другими характеристиками.