Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 22:29   #350
Постоялец
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Vladivostok
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: продан
Сообщений: 254
Вес репутации: 14 Alex1331 находится на правильном путиAlex1331 находится на правильном путиAlex1331 находится на правильном путиAlex1331 находится на правильном путиAlex1331 находится на правильном пути
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!

Цитата:
Сообщение от Лешничий Посмотреть сообщение
Это я понял, не совсем лапоть.
А вот когда надо N поставить или P, как в них вслепую попасть-то?
Я на МКПП нейтраль одним качком в сторону проверяю (рефлекторно) и смотреть не надо, а здесь - очи вниз?
Ручка-селектор двигается только вперед-назад.
Никаких вправо до упора и вперед, влево до упора и назад. Поперечного качания нет.
Нажимаете тормоз, ставите селектор на Д, отпускаете тормоз - авто едет.
Газ давите по ситуации.
Нажимаете тормоз - авто останавливается. Отпускаете - авто едет. Очень удобно пешеходов пропускать.
Нажимаете на тормоз, авто останавливается. Ставите селектор на П - в коробке зажимается вал, связанный с колесами, типа тормоз.
Чтобы поставить на П, нужно нажать на тормоз, остановиться и толкнуть селектор вперед до упора, минуя Н и Р.
Нейтральное положение селектора на АКПП лишено того основополагающего глубокого смысла, которое оно имеет на МКПП. При движении не используется.
__________________
Future is electric

Последний раз редактировалось Alex1331; 29.05.2013 в 22:43..
Alex1331 вне форума   Ответить с цитированием Вверх