Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 22:48   #186
Гость
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Воркута
Пол: Мужской
Автомобиль: Странник-08
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 stran не успел проявить себя
Re: Ресурс двигателя Калины

Цитата:
и соответственно охлаждения поршней...
Этот движок заметно меньше греется (больше КПД). Обычная температура 86С (чуть приоткрыт термостат), температура выхлопных (на выходе цилиндра), почти на 400С ниже стока. По темп. поршней, можно сказать косвенно. Коксование - порядка 400С, т.е. масло превратится в нагар. На этом движке, масло на поршне становится похожим на нигрол, т.е. остается жидким, не выгорает. Вобщем, не температура.
Давление - да, в ВМТ - сток, а вот после, вдвое выше. И обороты...
Но до этого, был десяточный движок. Прошел более 70 тыс, последние тыщи 4 тоже с отсечкой 7500. Ничего похожего, все в норме. Вот теперь гадаем, либо этот движок в целом хлипче (в смысле блок), либо дело конкретно в этом смещении оси поршня, т.е. нужно просто искать другие.
Почему и вопрос, может кто слышал про попытки раскрутки Калины. Там тоже будут похожие процесса, начнет работать динамика перекладки поршня в ВМТ.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Хотабыч Посмотреть сообщение
У любого раскачанного двигателя ресурс ни какой, физика однако
Ну, если физика, то есть детали. Упрощенно, износ функция трех факторов. Температура, сила (давления в сопряжениях), скорость (тут и рост сил и количества процессов ведущих к износу в ед. времени).
Температура на первом месте - это не ошибка. Тот же выпускной клапан при температуре 1200 и 800 - это разные конструкторские задачи.
Поршень под температуру 250 и 500 - тоже.
В целом, рост СС мало влияет, или даже увеличивает ресурс. На практике, дефорсированные движки, отнюдь не ходят вечно. Причины - выше.
stran вне форума   Ответить с цитированием Вверх