Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2013, 21:01   #11
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Цитата:
Сообщение от VAT57 Посмотреть сообщение
совместите центры всех шестерён и ролика в одной плоскости ,у Вас всё получится.
ну тогда обьясните мне, у меня сползало после замены, никакие центры( с подкладыванием шайб под шкивы) по вашему методу я не совмещал, как итог проблема решилась. Заменой шпильки, ролика, ремня.
Какие центры у меня на шкивах сместились обратно( приняли первоначальное состояние)? И как это могло произойти без подкладывания шайб по вашей методике. Если вы так яро утверждаете что проблема кроется именно в этом

Единственное что рекомендуют подкладывать, это шайбы под ролик( еще в зарублем описывали этод метод подробно), что бы исскуственно перекосить ролик. Но этот способ наверное самый крайний(ИМХО).

Сдесь есть много информации по проблемам с ремнями грм и роликами, чтива на много страниц, каждый найдет для себя решение своей проблемы ( тут уже выкладывали ссылку, но позволю себе ее вам напомнить) http://www.autolada.ru/viewtopic.php...asc&highlight= и не надо огороды городить

Последний раз редактировалось good62; 30.05.2013 в 21:24..
good62 вне форума   Вверх