Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2008, 12:24   #11
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
почемуто у многих сложилось предубеждение, что на низах 1.4 обладает "велосипедной" тягой.
на 2500-3000 у 1.4 ~114 Н/м против 120Н/м у 1.6. не критично. На более высоких оборотах приемущество переходит к 1.4, но опять же незначительное.
по мощностным характеристикам у них паритет.
полностью согласен! сам при покупке хотел брать 1,6, но прокатившись на 1,4 по площадке дилера с тремя пассажирами, убедился, что от двух тысяч машина едет без всяких скидок, в итоге его и купил.

кроме того, недавно на форуме был выложен скан статьи из "За рулём" про 16-клапанные двигатели ВАЗа, так вот там на первой странице приведены графики зависимости мощности и момента от оборотов двигателя, так вот, калиновский 1,4 практически совпадает по графикам с 21124, то есть 16-клапанником 1,6 от "десятки"...

а как "азартно" он раскручивается!

PS нашол эту картинку - графики мощности- практически совпадают, момент, конечно у 1,4 ниже, но с 2000 об, как я и писал тяга ровная, максимум смещён в зону высоких оборотов, отчётливо видны две "полки", после 3250 (примерно) оборотов, момент зашкаливает за те самые 120 Н*м, что у 8-клапанника. Общее впечатление, что 11194 двигатель "доводили", делая управление тягой удобным, а 21124 просто сделали как есть - имхо, после 4000 оборотов "крутить" его нет смысла...
Миниатюры
VAZ16V-1.jpg  
rop1 вне форума   Вверх