Цитата:
Сообщение от Mr Eugene
в исправном авто такого быть не должно - масло просто должно угорать - раз уровень не менялся - значит в него попадал или бензин, или вода из конденсата, и то и другое медленно убивает мотор...
|
Да ерунда это полная ваше попадание бензина, это залить им надо мотор чтобы уровень поднялся. Про воду тоже бредни, в анализах наглядно видно - 0.5% бензина в отработке это уже многовато, как вы это это увидите? Воды и того меньше, с бензином не сравнить, и накопления как такового не бывает если на машине ездить дальше чем в ближайший ларек за сигаретами. Лейте нормальные масла и меняйте не доводя до дохлого состояния и не будете видеть падения уровня. Вон анализ недавно был на М1 на опелевском движке ***Xer - за 8000 по 60% города 350 моточасов при средней около 22 км/ч масло практически на пределе по щелочно-кислотному, запас есть но небольшой, до 10000 максимум, началось падение вязкости опять-же - вот и думайте что там на масле попроще за 10 тыс. у вас будет.