Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Увы, официальные ТТХ (крут. момент/об. мин) 120/2500-2900 у 1.6, меня гораздо больше привлекают (для предстоящей эксплуатации гружённого под завязку универсальчика) чем 127/4200-4800 у 1.4v16! Здесь и дураку видно что 1.4 надо крутить вовсю! Что тут некоторые сказки рассказывают?.. Ей богу смешно!
|
Ну и, в итоге, судя по приведенным графикам, 1.4 на 2000-3000об. имеет крутящий момент 115Нм, то есть всего на 5 Нм меньше чем у 1.6 на этих оборотах.
Вас больше привлекают эти 5 Нм?

Мне например "не видно", что "загруженный под завязку универсальчик" обязательно крутить до 4500об.
Собственно, практика и показывает (у самого 1.4 универсал), что главное раскрутиться до 2000, а потом у все гуд.