Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 09:26   #7
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от agronom23 Посмотреть сообщение
Наливаю по уровню, закручиваю пробку (три поменял) завожу машину, всё работает, греет печка, на 95 включается вентилятор, термостат держит температуру 90, казалось всё нормально, но утром смотришь, а в бочке нет тосола. Откручиваю пробку, а там давление, (делает пшик) и тосол немного подымается. Доливаю 1,5л и всё работает,и так в течении месяца,15л тосола ушатал. Масло чистое, прокладка не пробита.
Да, 15л в месяц - это круто. Как уже говорили тут, идёт утечка. Где она, надо искать. То, что крышка РБ не исправна, это дело очевидное. Есть тема по ней и способы её проверки. Ищи на форуме. Возможно, что с исправной крышкой всё будет нормально. Про "пшик" и уровень ОЖ. Жидкость не сжимается. Это аксиома для нас. Сжатию подвержен только воздух в СОД. При открытии крышки воздух расширяется и выдавливает жидкость. От него тоже надо избавиться. Особо опасен воздух в радиаторе отопителя. Как, тоже ищи на форуме.
Что ещё можно посоветовать... Т.к. описание размытое, то и советы будут такими же. Работу печки надо проверять на ХХ при полностью прогретом ДВС. Про масло с прокладкой можно было и не писать. За месяц от такого количества воды ДВС схватил бы клин давно.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх