Цитата:
Сообщение от agronom23
Наливаю по уровню, закручиваю пробку (три поменял) завожу машину, всё работает, греет печка, на 95 включается вентилятор, термостат держит температуру 90, казалось всё нормально, но утром смотришь, а в бочке нет тосола. Откручиваю пробку, а там давление, (делает пшик) и тосол немного подымается. Доливаю 1,5л и всё работает,и так в течении месяца,15л тосола ушатал. Масло чистое, прокладка не пробита.
|
Да, 15л в месяц - это круто. Как уже говорили тут, идёт утечка. Где она, надо искать. То, что крышка РБ не исправна, это дело очевидное. Есть тема по ней и способы её проверки. Ищи на форуме. Возможно, что с исправной крышкой всё будет нормально. Про "пшик" и уровень ОЖ. Жидкость не сжимается. Это аксиома для нас. Сжатию подвержен только воздух в СОД. При открытии крышки воздух расширяется и выдавливает жидкость. От него тоже надо избавиться. Особо опасен воздух в радиаторе отопителя. Как, тоже ищи на форуме.
Что ещё можно посоветовать... Т.к. описание размытое, то и советы будут такими же. Работу печки надо проверять на ХХ при полностью прогретом ДВС. Про масло с прокладкой можно было и не писать. За месяц от такого количества воды ДВС схватил бы клин давно.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru