Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 11:16   #1573
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Кстати интересно как оно в реальности на Ховере включается. Манагер в салоне сказал, что на большей скорости электроника не даст включить. На ихних форумах народ пишет, что ПП вообще лучше на месте включать.
По инструкции с 2Н на 4Н можно переключаться на скорости до 20 км/ч либо остановившись. Включается с кнопки, поэтому после её нажатия нужно немного проехать. Если задним мостом присел в режиме 2Н, то сколько кнопку не дрюкай, в той же луже и останешься.

Мне одному кажется, или у Ховеровского полного привода слишком много условностей?))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх