Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2013, 20:08   #710
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
как итог проблема решилась. Заменой шпильки, ролика, ремня.
Могли бы до кучи добавить "двигателя".Я тоже по началу поменял ролик со шпилькой,помпу,оба зубчатых шкива.Добился только того,что ремень при слабом натяжении стал ёрзать по шкивам в преемлемых пределах.Когда помогал сыну решать задачу по теоретической механике,понял в чём может быть дело.Расстояние между шкивами распредвала и коленвала можно представить как большой катет прямоугольного треугольника,осевое смещение между ними как основание,а ремень ГРМ как гипотенузу.Под действием силы натяжения гипотенуза стремиться укоротиться и выродится в большой катет.Так как перемещение по шкиву коленвала ограничено,ремень сползает к краю шкива распредвала и трётся о рёбра натяжного ролика.Исправить положение можно несколькими способами,искуственно перекашивая натяжной ролик тонкими шайбами (раз на 25 может быть угадаете) или один раз замерить осевое смещение и подложить шайбу под шкив распредвала.Вопрос ,откуда вообще могло могло появиться осевое смешени шкивов, остаётся открытым.Я не удивлюсь,если оно было всегда и на всех восьмёрочных двигателях с момента их разработки.Просто 30 лет тому назад обкуреный конструкторишка с глубокого похмелья на пару миллиметров ошибся с длиной распредвала.Двигатель работает кое как,и слава Богу.АвтоВАЗ этого никогда не признает,но на новых 16 клапанных двигателях про эту беду не слыхать.
VAT57 вне форума   Вверх