Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2013, 16:10   #85
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Hyundai Solaris-3

Цитата:
Сообщение от Siberian Посмотреть сообщение
Есть азиатская система замера мощности JIS, а есть европейская DIN.
Не совсем так, вернее совсем не так. существуют следующие стандарты мощности:
DIN Германский институт стандартизации
ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS Японский промышленный стандарт
SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
А еще существует мощность стендовая (мощность которая определяется на пустом двигателе, без навесного оборудования, и мощность реальная, меряется с навесным оборудованием (генератор, глушитель и т.д.)
Так вот первая больше второй на 10-20 процентов.
Стендовая и реальная мощность есть в любом стандарте измерения. Какую мощность указывает производитель хз, но ИМХО рассказы про "неправильную" мощность у японцев и корейцев сказки. Хотя все производители немножечко мухлюют, причем, как в большую, так и в меньшую сторону.
druid_62 вне форума   Вверх