Цитата:
Сообщение от NektoAAB
Ну вот пример - у Ниссана на Альмерах европейках двигатель QG15DE имеет 72 квт и соответственно 98 лошадей.
Японец Санни имеющий тот же QG15DE имеет в ПТС 77.2 квт - и 105 л/с.
Поскольку у меня Санни был - меня это по страховке и транспортному - не радовало.
|
На Дроме это обсуждалось довольно подробно. В угоду Европейским нормам немного поддушили движок. Возможно страховки в Европе так устроены, что нужно меньше 100, тогда машина будет более конкурентноспособна.
С приходом впрыска, лошадиные силы с помощью изменения прошивки свободно "плавают" туда-сюда в пределах 10 л.с. легко и непринужденно. На турбированных движках и несколько десятков добавляют.
Пример: Рио-Сид 123 против 130 хотя движок один и тот же. Сиду просто немножко добавили, Рио поджали, что б по классам развести.
Добавлено через 1 минуту
По страховке. Приезжайте к нам на Север, у нас до 150-и налогом не облагается

Шкода у нас не выгодный авто, там 152 лошадки.