Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2013, 18:26   #88
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-Hyundai Solaris-3

Цитата:
Сообщение от NektoAAB Посмотреть сообщение
Ну вот пример - у Ниссана на Альмерах европейках двигатель QG15DE имеет 72 квт и соответственно 98 лошадей.
Японец Санни имеющий тот же QG15DE имеет в ПТС 77.2 квт - и 105 л/с.
Поскольку у меня Санни был - меня это по страховке и транспортному - не радовало.
На Дроме это обсуждалось довольно подробно. В угоду Европейским нормам немного поддушили движок. Возможно страховки в Европе так устроены, что нужно меньше 100, тогда машина будет более конкурентноспособна.
С приходом впрыска, лошадиные силы с помощью изменения прошивки свободно "плавают" туда-сюда в пределах 10 л.с. легко и непринужденно. На турбированных движках и несколько десятков добавляют.
Пример: Рио-Сид 123 против 130 хотя движок один и тот же. Сиду просто немножко добавили, Рио поджали, что б по классам развести.

Добавлено через 1 минуту
По страховке. Приезжайте к нам на Север, у нас до 150-и налогом не облагается
Шкода у нас не выгодный авто, там 152 лошадки.
druid_62 вне форума   Вверх