Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2013, 00:21   #468
Забанен
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Вес репутации: 0 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
спасибо

Добавлено через 13 минут
Вопрос такой про ошибки. В среду утром загорелся чек, проверил вечером - ошибка связана с клапаном продувки адсорбера (обрыв цепи управления или питания). Удалил ошибку, активировал через программу продувку адсорбера, вроде клапан щелкал, проверил наличие напряжения на контакте клапана контролькой при включенном зажигании- присутствует (измерить не могу нет мультиметра). Больше не было ошибки.
Сегодня возвращался с дачи и опять чек загорелся, подозреваю что опять та же беда. Как клапан продувки проверить, подать на него напрямую питание?
udaff34 вне форума   Вверх