oxy_Fuel, все твои вопросы разобраны на форуме давно. Надо просто листать форум и читать темы. Создавать отдельную тему для каждого ДВС - захламлять форум.
Коротко по твоим вопросам.
По названию темы. У тебя стоит ЭПГ. Плохо выполнена адаптация нулевого положения дросселя (что скорее всего). Есть соответствующая тема по авто с ЭПГ.
1.
Цитата:
Сообщение от oxy_Fuel
говорят что тип моего двигателя "дизелит". в чём это дизеление проявляется?
|
Это проявляется в звуке выхлопа. Более ни в чём. Звук выхлопа и неисправность ЭСУД - разные вещи.
2.
Цитата:
Сообщение от oxy_Fuel
завибрировал рычаг кпп на 3 скорости. вибрирует и трещит. почему? (кпп тросиковая)
|
Некоторые на форуме "очень при очень" хотели видеть тросиковое управление КПП на авто, т.к. не могли победить вибрации рычага переключения передач на обычном авто. Ведь они судили по иномаркам. Наивные... Короче, верили в Рено-Ниссан, а он им свинью подложил. Проблема не ушла, а ломается всё, как и прежде. КПП нужна принципиально новая, а не заниматься мнимой самоуспокаивающей модернизацией старья.
3.
Цитата:
Сообщение от oxy_Fuel
просьба подсказать по моторному маслу. мне не надо марку масла. я с ней определился. но поюзав темы форума я окончательно запутался. я живу в северном регионе. у нас летом жара в тени под +30 (но не долгий период), а зимой часто по месяцу температура за -30 градусов.
|
Няганьский "Кефир" мы знаем и уважаем. Поэтому заливай масло из рекомендованного, которое наиболее доступно в магазинах. От себя. Баловать авто импортным, не считаю необходимым. Самомое универсальное на текущий момент SL 5W-40 полусинь. Но масло ещё не притча во языцах для уверенного запуска. Раньше и на более простеньких маслах заводились в морозы. Тут многое решает правильное смесеобразование. Также после обкатки перед зимой лучше сменить масло в КПП как минимум на полусинь, а лучше синь.
За сим тема закрыта.