Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 06:35   #893
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2

Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
Неправда Ваша! Любой инжекторный ВАЗ - это ЭБУ на борту!!! Где стоит инжектор писать не буду...
Да, так и думал, что надо было уточнить.
ЭБУ это одноплатная ЭВМ с минимумом контактов. Надежность довольно высокая, самой ЭВМ так и вообще стремиться к бесконечности Ваз добавил ленгкого шарма засунув ее под печку, но наш народ не проведешь, убрал ее оттуда и нормуль.
Остаются датчики и разъемы датчиков, показатели надежности несколько снижаются, но остаются на приемлемом уровне. Хотя датчики...
Была у меня на контроле одна из первых инжекторных девяток, там все датчики стояли БОШевские. Она под чермет так с этими датчиками и ушла, с конским пробегом и исправными датчиками. Потом с датчиками стало все печальнее.
Дальше идет АБС, кондиционер, ЭУР. Да это тоже все электрическое и надежность ухудшает, но я лично готов с этим мириться. А вот дальше, климат, ЭСП, жопогреи и прочее с каждым новым разъемом и датчиком надежность падает, а с этим я мириться не готов. В случае с панелью и нави еще сторонние производители ПО вносят свои глюки. СЕ и сама по себе не шедевр по безотказности.
druid_62 вне форума   Вверх