Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 09:20   #9
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный фильтр. Трубки топливного фильтра.

Цитата:
Сообщение от NomadSh Посмотреть сообщение
продавщица сказала а зачем я типа ищу 320 он же шевинивы, для калины есть биг 332PL (пластик)
а в чем отличия требований к очистке топлива у шеви-нивы и ваз-калины?
по размерам они изначально одинаковые - тогда в чем отличия, кроме материала корпуса.

зы: на сайте BIG FILTER есть такая инфа:
Цитата:
По сообщению сотрудников испытательной лаборатории «АвтоВАЗа», фирмой «Bosch» были проведены инициативные испытания своей топливной аппаратуры. Исследователи установили, что при использовании фильтров, изготовленных из крашеной жести, в результате коррозии образуются продукты ржавления, которые из-за своих размеров не отфильтровываются бумажным фильтроэлементом. Эти продукты ржавления поступают в форсуночный узел и образуют там желеобразные отложения на форсунках. Эти результаты подтвердили целесообразность использования в топливной системе именно нержавеющих фильтров, лишенных данного недостатка. В результате этих исследований специалисты Bosch установили требование не использовать в топливной магистрали детали, подверженные коррозии. «АвтоВАЗ» со своей стороны запретил использование на своем конвейере некоррозионностойких фильтров.
«BIG FILTER» поставляет на автозаводы, расположенные на территории СНГ, и в их гарантийные сети два варианта топливных инжекторных фильтров, не подверженных коррозии. Это фильтры, изготовленные из нержавеющей стали (GB-320 поставляется на АвтоВАЗ и ЗАЗ, GB-302 поставляется на АвтоВАЗ), и фильтры, изготовленные из специального ударопрочного, стойкого к химическому воздействию пластика (GB-335PL поставляется на конвейер ГАЗ, GB-332PL находится на согласовании по поставкам на АвтоВАЗ).
Mr Eugene вне форума   Ответить с цитированием Вверх