03.06.2013, 09:20
|
#9
|
Старожил
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1,648
|
Re: Топливный фильтр. Трубки топливного фильтра.
Цитата:
Сообщение от NomadSh
продавщица сказала а зачем я типа ищу 320 он же шевинивы, для калины есть биг 332PL (пластик)
|
а в чем отличия требований к очистке топлива у шеви-нивы и ваз-калины?
по размерам они изначально одинаковые - тогда в чем отличия, кроме материала корпуса.
зы: на сайте BIG FILTER есть такая инфа:
Цитата:
По сообщению сотрудников испытательной лаборатории «АвтоВАЗа», фирмой «Bosch» были проведены инициативные испытания своей топливной аппаратуры. Исследователи установили, что при использовании фильтров, изготовленных из крашеной жести, в результате коррозии образуются продукты ржавления, которые из-за своих размеров не отфильтровываются бумажным фильтроэлементом. Эти продукты ржавления поступают в форсуночный узел и образуют там желеобразные отложения на форсунках. Эти результаты подтвердили целесообразность использования в топливной системе именно нержавеющих фильтров, лишенных данного недостатка. В результате этих исследований специалисты Bosch установили требование не использовать в топливной магистрали детали, подверженные коррозии. «АвтоВАЗ» со своей стороны запретил использование на своем конвейере некоррозионностойких фильтров.
«BIG FILTER» поставляет на автозаводы, расположенные на территории СНГ, и в их гарантийные сети два варианта топливных инжекторных фильтров, не подверженных коррозии. Это фильтры, изготовленные из нержавеющей стали (GB-320 поставляется на АвтоВАЗ и ЗАЗ, GB-302 поставляется на АвтоВАЗ), и фильтры, изготовленные из специального ударопрочного, стойкого к химическому воздействию пластика (GB-335PL поставляется на конвейер ГАЗ, GB-332PL находится на согласовании по поставкам на АвтоВАЗ).
|
|
|
|