Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2008, 22:18   #11
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Ответ: Обкатка. Обороты двигателя.

Вот тоже непонятно.Я когда еще тюнил свою семерку(нивовский распредвал,микропроц. зажигание,разрезная шестерня,Солекс) то при обкатке вообще не обращал внимания на скорость,лишь бы ПДД не нарушать. Т.е. обкатывал по оборотам.Тронулся,на вторую.Потом лишь бы ниже 2тыс. небыло.Как только вижу,что обороты ниже могут стать,переходил на пониженную.Или когда вверх,вижу,что обороты в районе 2500,переходил на след. передачу.
Наверное и счас,когда Калину обкатываю,нужно так же ?
Т.е. держать обороты не ниже 2 тыс. Еду от 2 до 3 тыщ.Как подходит к трем тысячам,перехожу на след. передачу.А если начинают снижаться и подходят к двум тыщам,нужно на низшую передачу переключаться.
Так ?
ПлюшкинН вне форума   Ответить с цитированием Вверх