Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 22:42   #439
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 64 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от seryogad Посмотреть сообщение
Вопрос к garantys.
Добрый день.
На моём двигателе ещё зимой в первые 5-10 секунд после запуска двигателя стучали гидрокомпенсаторы. Масло было Мобил 5-В-40. С приходом тепла откровенный стук при запуске, естественно, пропал. Но сейчас, начиная с запуска и на рабочей температуре двигателя есть лёгкое постукивание среднего тона. Это не стук клапана абсобера, проверял. На стук перекладки поршней тоже не похоже. Кроме того. с самого начала эксплуатации, звук выхлопа равномерен, но присутствуют ритмичные "пуки". Двигатель при наборе оборотов или увеличении нагрузки также издаёт звук неполноценной работы одного цилиндра (примерно как американские двигатели 60-ых годов с литражом не менее 4-ёх ). Подозреваю слабость 1-2 гидрокомпенсаторов. Какова схема диагностики компенсаторов и их замены? Не хотелось бы подвергать разборке двигатель на ПССС методом "тыка", есть опасения, что обратно могут собрать не так качественно как на заводе...
Диагностика гидрокомпенсаторов, на мой взгляд, довольно затруднительна.

Приведу выдержки "...
Известные на сегодня возможные причины таких нарушений приведены в порядке вероятности проявления:
1 Содержание газа в масле более предельно допустимых 7%
а) Опорожнение каналов системы смазки во время длительной стоянки автомобиля из-за утечки масла через зазоры в подшипниках скольжения, негерметичности противосливного клапана в головке цилиндров, негерметичности антидренажного клапана масляного фильтра. Перед принятием решения о поиске причин целесообразно попытаться устранить стук по рекомендации фирмы «INA», Германия (см. приложение 2).
б) Подсос воздуха на линии всасывания негерметичной системы смазки через:
 уплотнительное кольцо маслоприемника,
 негерметичный сварочный шов маслоприёмника,
 негерметичное литьё крышки маслонасоса,
 негерметичное сопряжение корпуса маслонасоса с блоком цилиндров
(например, несоответствие КД неплоскостности корпуса маслонасоса).
в) Несоответствие уровня масла требованиям КД на двигатель:
 при чрезмерном уровне из-за механического вспенивания масла противовесами коленчатого вала,
 при недостаточном уровне из-за попадания в маслоприемник не отстоявшегося верхнего слоя масла.
г) Наличие воды в масле выше предельно допустимой нормы (вода при нагреве переходит в газообразное состояние).
д) Несоответствие масла требованиям по вспениваемости.
2 Отказ клапана полости высокого давления в ГТ
Например, попадание стружки, частиц грязи, герметика, ворсинок ткани и т.д.
3 Затрудненное перемещение поршня ГТ
Например, попадание стружки, частиц грязи, герметика, ворсинок ткани и т.д.
4 Неудовлетворительный подвод масла к ГТ
а) Недопустимо низкое давление масла в системе смазки (по различным причинам).
б) Несоответствие координаты выходного отверстия канала подвода масла к ГТ в головке цилиндров.
5 Несоответствие ГТ требованиям КД
Производственно-технологические отказы из-за брака в изготовлении на заводах фирм «INA» и «Инкар» (например, поломка или отсутствие пружины клапана ГТ, некорректное изготовление фаски клапана и т.д.). Из опыта специалистов УПД, отказ ГТ из-за брака изготовления чрезвычайно редок. При наличии опыта может диагностироваться силами ПССС.
Рекомендуется вести поиск причины стука гидротолкателей как поэтапный анализ вышеприведенных факторов (с поправкой на трудоемкость). При диагностике следует обращать внимание на следующие факторы и учитывать их при выборе плана поиска причин стука:
 Что предшествовало возникновению стука (ремонт, замена, масла и т. д).
 Стучит один, несколько или все гидротолкатели.

При замене засоренных гидротолкателей необходимо понимать, что установка новых гидротолкателей на двигатель с загрязненной системой смазки приведет снова к попаданию грязи в гидротолкатели и их стуку.
..."

"...
Рекомендации фирмы «INA», Германия,
по удалению воздуха из гидротолкателей (ГТ)

Стук одного или нескольких гидротолкателей может появиться:
 при первом пуске нового двигателя,
 при пуске «холодного» двигателя,
 при пуске двигателя после ремонтных работ,
 при пуске двигателя после длительной стоянки автомобиля.
Причина стука – наличие воздуха в ГТ. Удаление воздуха из ГТ осуществляется через узкий зазор (от 5 до 8 мкм) в плунжерной паре ГТ, поэтому время удаления воздуха из ГТ составляет от нескольких секунд до 30 минут максимум.

Процедура удаление воздуха из ГТ:
1. Запустить двигатель. На режиме минимальной частоты вращения коленчатого вала без нагрузки (холостой ход) убедиться в стуке ГТ.
2. Вывести двигатель на режим постоянной частоты вращения 2500 мин–1 без нагрузки. Работать на этом режиме в течение 4 – 5 минут.
3. Установить режим минимальной частоты вращения холостого хода. Работать в течение 30 секунд. Убедиться в наличии или отсутствии стука ГТ.
4. При наличии стука ГТ повторить цикл из пп. 2 и 3.
5. При необходимости повторить цикл из пп. 2 и 3 до 6 раз.
6. Если после проведенных шести циклов стук ГТ не устраняется, необходимо анализировать другие возможные причины данного дефекта или заменить ГТ.
..."
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх