Цитата:
Сообщение от Sergey70
у меня в паспорте на аккумулятор написано необслуживаемый.
|
Ну у меня и такое было.
Написано не обслуживаемый и не видно никаких отверстий.
Вот только беда приключилась забыл выключить зажигание и он сел. :((((
Надо было ехать, зарядил по быстрому большим током, на пару раз хватило в дальнейшем заряда еле еле хватало.
Расстроился хотел новый покупать.
А потом рассмотрел его внимательней, в попытки найти как всё же в неё залили кислоту?

И опа на оказывается верхняя крышечка имеется и сидит на 4-х каплях клея а под ней как и положено 6-ть пробок с клапанами.

Почему то все забывают что любая АКБ разделена на банки и каждая банка должна иметь клапан который защищает от разлития электролита при опрокидывании.
Так что не обслуживаемых не бывает, раз каким то образом кислота туда попала то и отверстия имеются просто не все умеют и знают как разобрать "не обслуживаемую АКБ.
Ну а если борт сеть в порядке, перезаряда или глубокого разряда АКБ не испытывал то хоть он обслуживаемый хоть не обслуживаемый будет служить одинаково долго.
