Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 20:42   #6
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 79
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: История "Лады" от Teaorcoffe: вспомнить все :)

А вот так начинался АВТОВАЗ (информация из официальных публикаций)
Протип для 2101 стал итальянский FIAT-124, завоевавший в Европе почетный титул автомобиля 1966 года. Его ходовые и эксплуатационные качества наиболее были приспособлены для условий массового производства. Но надо было машину адаптировать для наших достаточно суровых условий эксплуатации. Начали испытывать FIAT-124 на всех весях СССР - пустыни Средней Азии, Заполярье, горы Памира, проселочные дороги в центре России. Как рассказывал испытатель НАМИ в одной из программ ТВ - первые автомобили после испытаний развалились так, что буквально собрали в мешок остатки и отправили на ФИАТ. Всю доработку делал ФИАТ. В результате глубокой переработки в конструкцию было внесено 800 изменений. Так FIAT-124 превратился в ВАЗ-2101. Наиболее весомые изменения, которые внесли в процессе доработки: разработан новый двигатель с верхним расположением распредвала, увеличена размерность сцепления, доработана конструкция коробки передач,усилена передняя подвеска с увеличением дорожного просвета, применена более прогрессивная схема задней подвески, задние дисковые тормоза заменены на барабанными; усилен кузов. Практически все доводочные работы проводились в тесном сотрудничестве с отделом главного конструктора ВАЗа, созданного в 1966г. Первый автомобиль 2101 сошел с главного конвейера в апреле 1970 - "копеечка", так ласково называли владельцы. Еще бы - у советских людей появилась возможность купить личный автомобиль. Одновременно с ВАЗом переоснащено 200 заводов-поставщиков, подключено 60 НИИ. Вот фото первого автомобиля.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: сход первого авто.jpg
Просмотров: 25
Размер:	92.4 Кб
ID:	191261
aleksandra вне форума   Ответить с цитированием Вверх