Поседел сегодня в ЛКР.

Мои впечатления:
Понравилось:
- Конечно новая панель, выглядит ИМХО классно, все органы управления доступны, не приходится тянутся, все под рукой. Пластик конечно твердый но выглядит неплохо.
- Тактильные ощущения от поворотов крутилок климата, и кнопок мультимедиа. Нажимается все с нормальным усилием и достаточным комфортом.
- Сборка и подгонка всех зазоров, что по корпусу, что по салону нормальная, зазоры все четкие, не каких перекосов и выступов.
- Открывание дверей что передних, что задних без лишних усилий (лично у меня задние двери до сих пор открываются тяжеловато, с усилием), закрытие тоже от легкого толчка.
- Шумоизоляция.(тут надо отметить что удалось оценить лишь внешне, опирался на расположение шумки в своем авто) Моторное отделение ИМХО имеет более толстый мат материала изоляции, а багажник обклеян чем то очень похожим на битопласт. Со стороны салона шумку оценить не удалось, просто не видно больше ее там чем в моей или так-же.
-Внешний дизайн. Выглядит и в правду богаче и более взрослей чем нынешняя. Решетка радиатора не отпугивает своими ячейками, хотя они и великоваты.
Не понравилось:
- Отсутствие второго контура уплотнителя на задних дверях.(что странно, отверстия под них явно имеются, просто закрыты заглушками). Осадок остался неприятный, поставить конечно не проблема, да и работы там на 15 минут. Но все же на машине за 450, экономить на резинках... Хотя как сказали манагеры машины не товарные и пришли с ВАЗа чисто на выставку. Хочется верить что на товарных уплотнитель будет.
- Мягкие калиновские сидушки передка. Грантовские мне больше нравятся, почему бы их не поставить... Но это лишь мое мнение, на своей после лечения сидушки стали жестче.
Собственно жду тест-драйва в конце июня, что бы понять как все это ездит.
