Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2013, 08:16   #5694
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Цитата:
Сообщение от МузОбоз Посмотреть сообщение
Вопрос такого плана. На 44000 км поменяли генератор по гарантии. Как я понимаю, на него гарантийный срок распространяется с момента установки, т.е. еще 3 года или 50тыс. км. Прав ли я? Если прав, то возникает еще вопрос:
1) Если,после ТО-4 я больше не буду проходить ТО у офиц. дилера, а буду делать все сам и в случае поломки генератора, мне его поменяют по гарантии или нет?
П.С: почитал соседнюю тему, вроде как гарантия будет только до 50тыс.км или 3 года автомобилю.
Генератор не имеет собственного срока гарантии. Поэтому, при замене генератора, гарантия на вновь установленный заканчивается с окончанием срока гарантии на автомобиль.
Собственные сроки гарантии есть у автомобиля целиком и у деталей входящих в перечень с собственным ( 12 месяцев или 35000 пробега) сроком гарантии. Вот при замене автомобиля по гарантии или деталей из перечня, гарантия на новые изделия начинает течь по новой.


Цитата:
Еще один вопрос созрел: я обращаюсь по неисправности в пределах гарантийного срока. Мне эту неисправность не устраняют под разными предлогами. Если за пределами гарантийного срока, эта неисправность вылезет явно, я могу обратиться на ПССС для устранения по гарантии или нет? Заказ-наряды с указанием неисправности у меня сохранены.
Если Вам удастся доказать, что вылезшая явно неисправность является производственным недостатком, то ее обязаны устранить безвозмездно и после окончания срока гарантии. Но, в пределах срока службы на автомобиль.

Цитата:
Также присутствует проблема в виде истирания краски до металла на двери в районе лобового стекла. На задних дверях местами также присутствует данная неисправность. Проблема в том, что у меня установлены рейлинги Петройл тюнинг, поэтому я и не обращался по гарантии, виня во всем рейлинги. Стоит рискнуть(быть настойчивее) или это однозначно не гарантийный случай?
Если натиры не от рейлингов, то, однозначно, надо быть настойчивее.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх