Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2008, 15:56   #2382
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от vasco72 Посмотреть сообщение
Miralex, Это по новым сервисным книжкам (в смысле в них пропечатано) или по какому-то предписанию АвтоВАЗа?
В совсем новых пропечатано, а так для всех ГСТО вышло письмо от 27/06/2008. Текст привожу ниже (не знаю как картинку прилепить).


Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

Об изменении трудоемкости работ
по талонам СК

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО № 21-2008

В связи с изменением требований «Сервисных книжек» переднепривод-ных автомобилей ЛАДА (автомобили семейств ЛАДА 110, КАЛИНА, САМАРА) по периодичности регулировки зазора в ГРМ направляю Вам для работы извещения №№ 287-08 и 292-08 об изменении соответствующих сбор-ников «Трудоемкостей работ по ТО и ремонту автомобилей ЛАДА».
Тексты извещений об изменении №№ 287-08 и 292-08 размещены в ИС: «Изменения технологической документации». Прошу внести изменения в учтенные и рабочие экземпляры сборников.

Заместитель директора В.Л.Петров
исп. Прудских
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх