Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2013, 16:16   #357
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 117
Сообщений: 41
Вес репутации: 14 nikita87 не успел проявить себя
Icon3 Re: Принципиальная схема МУС Люкс

Купил ПТФ Аутомотив Лайтинг(Бош бывший) + монтажный набор ПТФ, такой:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Схема подключения на коробке немного корявая:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

потому что, судя по схеме, с 30 контакта реле уходит 1 "+", а в колодке там 2 провода, как на правую-левую ПТФ:
Реле:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Колодка:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


То ли на заводе ошиблись, то ли я схему неправильно читаю + когда смотришь на реле сверху - то там картинка лапок реле "вверх ногами"

Подключать буду по этой схеме:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Родное реле 98.3747 (К9, маленькое) не нашел, буду цеплять из набора - 75.3777-10(большое).
В связи с этим вопрос - принципиальна ли в данной схеме модель реле?
И принцип работы при сборке по данной схеме:
Зажигание + габариты = ПТФ
Зажигание + габариты/ближний = ПТФ
Или только с ближним ПТФ включаются?
При выключении зажигания - ПТФ отключаются, без зажигания ПТФ не включается?

+

еще один вопрос - провод с 30 клеммы реле буду кидать на МУС, контакт Xz. Насколько это безопасно и правильно с точки зрения электрики? А то на разных форумах - кто во что горазд
Миниатюры
IMAG0108.jpg   IMAG0109.jpg   IMAG0111.jpg  

IMAG0112.jpg   IMAG0113.jpg   IMAG0114.jpg  

IMAG0115.jpg  

Последний раз редактировалось nikita87; 06.06.2013 в 19:18..
nikita87 вне форума   Вверх