Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2013, 23:28   #121
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 5

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
причем тут масло? это мотор гавно. Кроме того, 5л мне хватает. Вообще, недавно писал. За 30тык пробега долил всего 6,7л. Если бы менял не через 15тык, а через 7,5 тык то даже без долива масла бы больше потратил. Но ради смеха, хочу поменять в этот раз масло через 7,5 тык. Вот еще 2тык и замена.

Добавлено через 2 минуты
лично я об этом не чего не знал, когда покупал машины и пока на ней ездил. В мануале не чего про это не написано было.
Я человек из другой сферы. Из ПО и Харда, не обязан разбираться в поповозке когда ее покупаю. Так гласит КоЗПП.
Поздно уже пить боржоми, если ты долил 7 литров масла на 30 тыс., т.е. более 3 литров на 15 тыс. ты доливаешь - фактически полностью его обновляешь. Раньше надо было этим заниматься, а не когда уже кольца от регулярного убития масла сели и затерся хон. Я имел в виду что 5 литров тебе не хватает вместе с заливаемым в двигатель, т.ч. не ошибся.
Насчет "не знал" - я писал об этом еще когда у тебя жора не было, и ты мне в личке отписывался про современные нпз лукойла - уже тогда я писал что если не хотите гемора после окончания гарантии - меняйте масло чаще. На 8v со старой поршневой был заявлен интервал 10 тыс. - вот его и надо было придерживаться при усредненном режиме езды, да и то с оглядкой. Прежняя поршневая рас******ство прощала а тут кроме охлаждения днища поршня ничего не добавилось, да и то данное новшество только для сравнения 8v и 16v а на 12 движке вполне успешно применялось. Загнали интервал замены под "как у всех" а в машине ничего по сути не изменилось - зажали нормы выброса и только, масла по сути те-же, бензин разве что только в крупных городах улучшился а пробок зато стало до одного места. Это не мотор г, экономить нефиг если не можете с ходу поменять машину через 3 года - а кто в нашем государстве может быть уверен в том что будет через 3 года? У меня 65 тыс. и я не подливал еще ни разу. И люди в вашей теме по 1.4 у кого не жрет - тех кто с пробегом сколь-либо серьезным - они по 15 тыс. не катались, не припомню таких.
ABC_lights вне форума   Вверх