Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2013, 23:49   #123
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
а не когда уже кольца от регулярного убития масла сели и затерся хон.
кольца у нас не садяться, учи матчасть. Стираются поршни и их перекашивает->прорыв газов->масло улетает в рециркуляцию.
Именно по этом на трассе нет расходам масла (да у меня на трассе не жрет), потому что время пропуска газов из-за оборотов сильно снижается.


Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Поздно уже пить боржоми, если ты долил 7 литров масла на 30 тыс., т.е. более 3 литров на 15 тыс. ты доливаешь - фактически полностью его обновляешь.
веришь, мне абсолютно фиолетово что там пить или не пить. ДВС авно и не чего с этим не поделать. Неспроста его сняли с производства. Правда теперь все ДВС авно. И 126й стучит (привет жор масла) и новый 127й сто пудова застучит. АвтоВАЗу хватит мучать дохлый блок от 2108. Надо что-то новое придумывать, а он не может. Одна КПП дает элипс 4 сотки. Это маслом не выличить.
У меня КПП снимали 2 раза за гарантию, тут вообще ХЗ что стало.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Насчет "не знал" - я писал об этом еще когда у тебя жора не было,
ты шутишь )) мы с тобой в личке переписывались да бог 1 года назад. А проблема в полный рост встала почти 2 года назад. А стук не менее 3 лет. Так что ты тут в провидца не записывай себя. Когда мы с тобой переписывались уже вопрос мной был изучен и ДВСу не помочь, т.к. это заводской брак, его не каким маслом не исправить.


Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
и ты мне в личке отписывался про современные нпз лукойла - уже тогда я писал что если не хотите гемора после окончания гарантии - меняйте масло чаще.
Я и сейчас в НПЗ лука не сколько не сомневаюсь. Еще раз уясни - бракованный ДВС нельзя вылечить маслом.


Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
На 8v со старой поршневой был заявлен интервал 10 тыс
кем заявлен? Может в школе преподавали? Я первый раз это вообще слышу. А в моем руководстве на машину вообще написано 15тык. Ну откуда мне ITшнику знать что там надо и когда менять? Я первые 2 года вообще на форум не заходил.

Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
чем 8v такой особенный, что выдерживает более длинные интервалы?
нет говно поршней.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Поздно уже пить боржоми
согласен, поздно, ошибкой было изначальная покупка ВАЗа еще раз.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх