Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 01:38   #129
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 5

Отвечу на весь текст сразу, без цитат ибо лень:
-если бы проблема был в укладке колец, то автоваз бы послал всех лесом, а не менял ШПГ и ДВС. Кроме того при умелом подходе можно и деньги вернуть после пары замен ШПГ. Но насколько я помню ты в закон не веришь...
Так что не надо ля ля. Народ уже кучу фоток выложил своих потертых поршней. Были и такие как 10тык на новой машине и замена. НУ и кэп намекает что на пустом месте АвтоВАЗ бы не начал графитовать поршни.
Лично я вот такие выводы сделал:
Причиной приводящей к возникновению дефекта, является:
  • использование облегченных, литых Т-образных поршней Federal Mogul без металлических вставок (пластин или колец) снижающих температурный коэффициент линейного расширения поршня;
  • слишком низкая высота поршня;
  • уменьшение величины смещения под поршневой палец с 1мм до 0,5мм;
  • изначально повышенный установочный зазор поршень/цилиндр (0,040±0,012);
  • отсутствие в канавке маслосъемного кольца сквозных отверстий;
  • использование коробчатого маслосъемного кольца.

Вы вправе согласится не согласиться, я доказывать не буду. Но основным косяком я считаю п1. Но он тянет за собой высокий установочный зазор. 5 соток это докуа. Нормально 2-3 сотки. Но с нашими поршнями мотор словит клина.
Проблема стука и перекоса поршней не только на наших моторах,видел объяснение перекоса поршня и на опелевском двс в блоге Травникова.

- не понимаю о какой экономии идет речь? Цели такой не ставил, наоборот даже в новую машину решил лить синтетику (в 12ку лил п\с).
- про 10тык не чего не слышал, точнее слышал, что на классике ТО через 10тык. Но лично я не в курсе почему на классике так. Но подозреваю, что потому что машина еще хуже по ТТХ и ресурсу. Примерно потому, что и на ниву 2 года и 35тык. Я всегда считал и считаю, что гарантия показатель ресурса.
-насчет гуманитариев, я к коим себя не отношу, я технарь, но поверь, не со всем овном мне охота разбираться, машина была куплена новой, манул прочитан. На форуме мне было не интересно, хоть я и зарегался до покупки авто. Катался, делал ТО, исправлял по гарантии кучу заводских косяков. Все было замечательно. ЧЯДНТ?
-с отделно покупными литрушками пока не парился, т.к. хватает акционных 4+1
-по поводу сроков переписок, что я должен каждому проходимцу рассказывать, что у меня там жрет не жрет и ломается? Разговор был про бенз, насколько я помню. Заправляюсь я на луке онли (99%)
-у меня жор масла совпал с переклейкой головы, могла быть и диверсия ПССС.

Добавлено через 3 минуты
Вариант с разными поршнями я не рассматриваю, т.к. это конкретный брак.
Я всегда говорю только про изначальный косяк в проектировании ДВС.
А главная причина - это жажда сэкономить, сэкономили на поршнях вот и имеем что имеем. А дальше как с зазором повезет 3 или 5 соток. Ну и сколько раз КПП открутят и прикрутят неведомым моментом на глаз.

Добавлено через 2 минуты
Ну и главный вывод: косячный ДВС хорошим маслом не исправить. Ошибки проектирования просто так не уйдут.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх